Этим летом АвтоВАЗ объявил о запуске программы по реализации подержанных автомобилей под названием Restart. Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗ Дмитрий Костромин в ходе большого интервью ответил на вопросы, почему производитель решили войти в этот сегмент и как развивается программа.
Эта идея в АвтоВАЗе возникла давно, мы ее воплотили в жизнь совместно с нашим банком. Несмотря на то, что результаты пока скромные, мы нацелены взять свою долю в этом сегменте. АвтоВАЗ как производитель этот объем рынка ранее никак не охватывал. Благодаря банку, который зашел в нашу группу, появилась эта возможность. Сейчас предлагается и кредитование, и различные другие сервисы.
Он добавил, что в планах у АвтоВАЗа сделать справку для покупателя, чтобы он видел, что происходило с автомобилем ранее: «Чтобы он не переживал за состояние машины, которую покупает. Это удобный и нужный сервис».
Напомним, АвтоВАЗ также начал продавать свои модели через маркетплейсы, однако, как выяснилось, Россия пока не готова к такому формату.
Кроме того, он рассказал, что АвтоВАЗ наладил поставки запчастей для Lada, а теперь планирует развивать локальное производство.