АвтоВАЗ начал продавать свои модели через маркетплейсы, однако, как выяснилось, Россия пока не готова к такому формату, о чем рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗ Дмитрий Костромин.
На вопрос о том перспективный ли это канал продаж, Дмитрий Костромин ответил следующим образом: «Пока нет. Мы свои предложения по поводу доведения автомобильной продукции под маркетплейсы всем партнерам передали, ждем отклика от них. Но это определенный опыт — как негативный, так и положительный - он нам полезен. Сейчас для нас это в первую очередь канал продвижения. Его нельзя назвать дешевым. При этом понятно, что Россия на данном этапе пока не готова к такому формату».
Кроме того, он рассказал, что АвтоВАЗ наладил поставки запчастей для Lada, а теперь планирует развивать локальное производство.
В другом интервью президент АвтоВАЗа успокоил потенциальных покупателей автомобилей Lada, которые собираются приобрести автомобиль в ближайшие месяцы: цены не будут повышать до 2025 года.