Как стало известно, обещанная возможность покупки автомобилей Hyundai на сайте Amazon откладывается на неопределенный срок.
В прошлом году Hyundai и Amazon объявили о партнерстве, которое, как было заявлено, должно было создать цифровую торговую площадку, где клиенты могли бы выбирать свой автомобиль, подавать заявку на финансирование и в конечном итоге заключать желаемую сделку без хлопот, связанных с личным посещением автосалона. Хотя в конечном итоге клиенту все равно бы пришолсь лично посетить дилера, чтобы завершить оформление документов и забрать автомобиль, большую часть он делал бы дома.
Однако ни Hyundai, ни Amazon по-настоящему не понимали сложности процесса покупки автомобиля в Соединенных Штатах, дилерских сетей и государственных законов о франшизе. Поэтому, несмотря на обещания, Hyundai и Amazon все еще не вышли из стадии бета-тестирования сервиса.
«Amazon объявила об этом около года назад, и они все еще не вышли из пилотного проекта, — заявил Майк Стэнтон, генеральный директор Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA). — Я слышал, что дилеры разочарованы. Они пока не достигли соглашения. Похоже, что на данный момент это еще один инструмент цифровой розничной торговли, и, вероятно, не высшего уровня».
Дилеры сообщают, что новая система до сих пор не позволяет им работать с разными банками и не имеет ряда других опций, так что она продолжает дорабатываться.
В ноябре прошлого года было объявлено, что Hyundai предложит свои машины 150 млн клиентов Amazon Prime.