Команда Сбербанка приняла решение отказаться от использования зарубежной разработки Citrix в пользу отечественного решения Termidesk от компании «Увеон — облачные технологии» , входящей в состав «Группы Астра». Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Как подчеркнули в компании, Termidesk был выбран благодаря своей способности справляться с нагрузками в объёме 100 тыс. пользовательских подключений и более, а также наличию собственного протокола доступа Tera, который оптимизирует соединения даже на слабых каналах связи. Среди ключевых преимуществ Termidesk — компонент «Агрегатор», который значительно упрощает управление системой, а также высокая отказоустойчивость архитектуры.
В Сбере также отметили, что внедрение Termidesk проходит для сотрудников практически незаметно. Команда «Астра Консалтинг», отвечающая за реализацию проекта, прорабатывает каждый этап, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы и сохранить привычный рабочий процесс.
Кирилл Меньшов, старший вице-президент, руководитель блока «Технологий» Сбербанка:
Сбер всегда следит за другими игроками, и если мы видим качественный продукт, то внедряем его в свои процессы. Таким примером стало решение от «Группы Астра», которое отвечает всем нашим требованиям. Замещение западных продуктов на отечественные технологии гарантирует стабильность услуг для наших клиентов, что соответствует высоким стандартам обслуживания. Сбербанк не только делает шаг к полной независимости от зарубежных технологий, но и создаёт комфортные условия для своих сотрудников, что, безусловно, положительно скажется на общей эффективности работы. Ожидается, что перевод большинства сотрудников банка на это решение должен завершиться в начале 2025 года.