С 31 мая по 13 сентября Li Auto выпустила 80 000 кроссоверов Li L6, о чем пишет carnewschina. При этом компания будет наращивать темпы производства, планируя запустить еще одну линию в Чанчжоу, провинция Цзянсу.
Li Auto начала массовое производство кроссовера L6 в Чанчжоу в апреле этого года. 31 мая компания объявила о том, что с конвейера сошла 20-тысячная модель. За следующие 105 дней компания выпустила еще 80 000 единиц L6. Это означает, что Li Auto собирала 762 модель в день. Получается, что новый автомобиль сходит с конвейера каждые две минуты.
Согласно официальной информации, завод Li Auto в Чанчжоу достиг уровня автоматизации в 80%. На данный момент он может производить около 800 единиц L6 каждый день. Li Auto подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с провинцией Цзянсу. Местное правительство заявило о готовности к дальнейшему увеличению инвестиций в Li Auto. Таким образом, и Li Auto, и правительство провинции Цзянсу готовы к дальнейшему увеличению объемов производства.
Правительство Цзянсу крайне заинтересовано в сотрудничестве с Li Auto, поскольку его присутствие в регионе выгодно для экономического развития. В прошлом году 30% деталей для автомобилей Li Auto поставлялись из города Чанчжоу. И в будущем это число будет расти.
Всего Li Auto выпустила более 100 000 кроссоверов Li L6 менее чем за пять месяцев, о чем сообщалось на прошлой неделе.
Этому автомобилю с самого момента выхода прочат титул достойного конкурента Geely Monjaro, который пользуется популярностью у россиян.