Suzuki стала одной из немногих автомобильных компаний, которая продолжали работу в России. Как рассказали Autonews.ru в российском офисе Suzuki, представительство по-прежнему «оказывает поддержку многочисленным клиентам, а также в штатном режиме продолжаются взаимодействия импортера с дилерами».
При этом гарантия завода-изготовителя, ответственность за которую ложится на представительство Suzuki в России, распространяется только на модели, завезенные на рынок официально: «Это стандартная процедура предоставления гарантии на продукцию Suzuki, которая подробно описана в гарантийной политике».
Помимо официальной, есть дилерская гарантий (2 года или 60 тыс. км пробега), если машина завезена параллельным путем. Менеджер дилерского центра «Автомир» заявил, что за два года альтернативных поставок не было ни одного случая обращения клиентов по гарантии.
Постпродажное обслуживание автомобилей Suzuki обеспечивается в полном объеме: «Все в рабочем ключе, на местах в сервисных зонах официальных дилерских центров по запросам клиентов». Дилеры подтверждают отсутствие дефицита расходных материалов и комплектующих: «Если говорить про машины, ввезенные по параллельному импорту, то многие детали унифицированы, агрегаты идентичные. Никаких проблем с запчастями нет, все в наличии».
Сегодня в России доступны:
- Suzuki Grand Vitara от 4,1 млн рублей;
- Suzuki Ertiga от 2,36 млн рублей;
- Suzuki Baleno от 2,1 млн рублей;
- Suzuki Jimny (пятидверный) от 3,6 млн рублей.
В октябре цены должны взлететь минимум на 250 тыс. рублей, как сообщили дилеры.