Агентство J.D.Power опубликовало исследование, которое затрагивало удовлетворённость китайских пользователей автомобилями, представленными на рынке Поднебесной.
Средний показатель жалоб на качество вырос с 204 случаев на 100 автомобилей (РР100) до 212 в этом году. Причем максимальный рост количества жалоб показали немецкие бренды (+21 РР100). Для китайских брендов количество жалоб сократилось на 10 РР100.
В среднем у BMW имеет 213 жалобы на 100 авто, у Audi и Mercedes - по 215, средний результат по сегменту - 213. У Chery этот показатель составляет 203, у Geely - 204, у Changan - 207. Средний результат в сегменте - 211.
Среди массового сегмента лидирующие места по уровню качества заняли совместные предприятия GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota. Если же говорить о чисто китайских компаниях, то в пятерку вошли Chery, Geely, GAC, Changan и Jetour. В конце рейтинга оказались FAW Besturn, Haval и Venucia.
В премиальном сегменте лидирует Porsche с рекордным результатом 192 PP100, далее идут Lexus (207) и Cadillac (211).