Британский производитель спорткаров Ginetta представил Akula в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Тогда компания обещала начать поставки клиентам в январе 2020 года. Разработчики с большой задержкой представили серийную версию машины, заявив о начале производства.
Ginetta Akula оснащена атмосферным 6,4-литровым двигателем V-8, установленным по центру. Рабочий объем увеличился по сравнению с оригинальным автомобилем, у которого был 6,0-литровый двигатель. Дорожная версия по-прежнему выдает 600 л.с., но крутящий момент снижен на 35 Нм до 670 Нм.
Akula легче, чем подавляющее большинство высокопроизводительных автомобилей. Благодаря карбоновому монококу автомобиль весит всего 1190 кг. Akula направляет мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать двухдисковую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Ginetta устанавливает дифференциал повышенного трения собственной разработки и опционально может монтировать карбон-керамические тормоза.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды. На максимальной скорости Akula превышает 290 км/ч. Ginetta позиционирует Akula как автомобиль класса Grand Touring, наделив его щедрой грузовой вместимостью в 0,5 кубических метров. Запас хода составляет 725 км.
Будет выпущено всего 20 автомобилей, которые предлагаются по цене около 360 тыс. долларов.