Nio возглавила исследование свежий рейтинг удовлетворенности клиентов JD Power 2024 China New Energy Vehicle Customer Experience Value Index (NEV-CXVI), который компания возглавляет уже шестой год подряд.
JD Power в своем исследовании разделяет бренды на внутренние и международные. Следует отметить, что Nio набрал больше баллов, чем любой другой бренд, как внутренний, так и международный. Nio набрала 798 баллов из 1000 возможных, обеспечив себе первое место. Li Auto заняла второе место с 791 баллом, а Xpeng — третье с 788. Следует отметить, что Zeekr, GAC Aion и BYD набрали больше среднего показателя по сегменту — 771.
Среди международных брендов победу одержал Mercedes-Benz с результатом 789. Tesla заняла второе место с результатом 787. Между тем, средний показатель по сегменту составил 776, а показатели Audi и BMW, а также многих других известных производителей оказались ниже этого уровня. В целом исследование показывает небольшой рост удовлетворенности: оценка составила 772 по сравнению с 770 в 2023 году.
Основная претензия касается возможностей зарядки. JD Power сообщает, что проблемы с общественными зарядными станциями возросли до 44,6% в этом году по сравнению с 31,6% в 2023 году. Проблемы, по-видимому, связаны с нехваткой зарядных станций, плохими условиями и несоответствиями между фактическими условиями и онлайн-информацией. Предположительно, последнее относится к ситуациям, когда пользователь приходит и обнаруживает, что предположительно пустое зарядное устройство либо занято, либо не работает.
Исследование проводилось в период с апреля по июнь 2024 года в 81 крупном городе Китая. В нем приняли участие 8733 владельца новых транспортных средств, которые приобрели свои автомобили в период с апреля 2023 года по апрель 2024 года.