Следующее поколение Mercedes-Benz S-Class и EQS будет объединено под одним названием в рамках усилий немецкого бренда по достижению паритета между линейками электромобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Это означает, что флагманская модель автопроизводителя продолжит использовать двигатель внутреннего сгорания в восьмом поколении, выход которого запланирован на 2030 год, несмотря на то, что ранее Mercedes обещал заменить его на Mk2 EQS с конца десятилетия.
Генеральный директор Ола Каллениус подтвердил, что Mercedes откажется от названия EQS, которое было введено на его флагманской электрической модели в 2021 году. «В будущем будет два S-класса — с ДВС и электрический», — сказал он, добавив, что обе версии будут иметь схожий дизайн экстерьера и интерьера.
Однако, как пишет Autocar, они не будут базироваться на одной и той же платформе. Электрический S-Class будет использовать будущую платформу MB.EA Large , а его брат с ДВС будет на более совершенной версии сегодняшней архитектуры MRA.
Это план копирует стратегию с новым G-классом , который теперь предлагается как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрической трансмиссией без каких-либо существенных различий в стиле.
Объединение двух моделей последовало за разочаровывающими продажами как S-класса, так и EQS: поставки автомобилей с ДВС упали на 37% в первом квартале 2024 года. Это привело к сокращению производства S-класса до одной смены на заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия, где также производится EQS.