АвтоВАЗ назвал отличия двух своих моторов объёмом 1,6 и 1,8 л, которые устанавливается в автомобили Lada Vesta.
Как пишет speedme, у этих моторов больше отличий, чем кажется на первый взгляд: «На одном двигателе работает модуль впуска переменного объёма, на втором — система изменения фаз газораспределения. Но цель у этих хитрых механизмов одна — эластичность. Они служат, чтобы уверенно разгонять автомобиль во всём диапазоне оборотов».
Общего у моторов тоже много, например, они получили специальные «невтычные» поршни, надёжно застрахованные от встречи с клапанами.
Ранее сообщалось, что владельцы Lada Vesta NG жалуются на «шум и гул»: АвтоВАЗ заменит ступичные подшипники
Утром мы писали, что владельцу Lada Vesta NG 2024 дважды меняли вариатор, ЭУР, водительское стекло и подрулевые переключатели.