Пользователи не самых новых флагманов серий OnePlus 9 и 10 сталкиваются с аппаратными проблемами. В сети появились многочисленные жалобы от пользователей, телефоны которых внезапно выключались и больше не возвращались к жизни.
Большинство жалоб поступает от владельцев OnePlus 10 Pro, в основном это касается пользователей в Индии. В жалобах указывается, что сбои могут происходить либо случайно, либо после перегрева во время зарядки. В сервисных центрах представители OnePlus сообщают о вышедшей из строя материнской плате, которую необходимо заменить — дорогостоящий ремонт, который должен оплатить пользователь.
Поскольку на материнской плате находятся почти все основные компоненты телефона, её ремонт и замена, как правило, обходятся дорого. Для некоторых пользователей OnePlus 10 Pro стоимость достигала половины первоначальной цены телефона и даже превышала стоимость нового устройства. Это привело к тому, что некоторые пострадавшие решили отказаться от сломанного телефона в пользу нового, а не вкладывать средства в дорогостоящий ремонт.
Хотя большинство жалоб касается OnePlus 10 Pro 2022 года, также есть ряд сообщений о проблемах серии OnePlus 9. При этом число жалоб заметно увеличилось за последний месяц.
Компания OnePlus подтвердила AndroidPolice, что причины проблем с материнской платой сейчас выясняются. Вот заявление OnePlus:
Мы сожалеем о недавних случаях, когда пользователи испытывали определенные проблемы с OnePlus 9 и 10 Pro, связанные с материнской платой устройства. Пользовательский опыт наших клиентов действительно важен для нас. Хотя мы все еще выясняем причину, мы хотим заверить вас, что намерены устранить проблему для пострадавших пользователей как можно быстрее. Мы знаем, что ремонт материнской платы может быть дорогостоящим, но мы прилагаем все усилия, чтобы сделать его более доступным. Мы просим всех клиентов, толкнувшихся с подобной проблемой, связаться со службой поддержки клиентов, чтобы мы могли помочь разрешить ситуацию как можно скорее.