Новейшее исследование, проведенное компанией JD Power, показывает, что некоторые владельцы считают избыточными современные технологии в машинах, при этом некоторые бренды справляются с ними лучше, чем другие.
Такие системы, как распознавание лиц, сканеры отпечатков пальцев и управление жестами в салоне, не пользуются популярностью. В случае управления жестами 21% респондентов говорят, что им не хватает функциональности, в то время как владельцы также сообщили о среднем 43,4 проблемах на 100 автомобилей для таких систем.
Современные системы помощи водителю становятся все более распространенными в отрасли, но не все из них нравятся потребителям. Активные системы помощи водителю, требующие, чтобы водитель не снимал руки с руля, получили низкую оценку воспринимаемой полезности в 7,61 по 10-балльной шкале, тогда как аналогичные системы громкой связи набрали 7,98.
Экраны для переднего пассажира также не пользуются популярностью. Многие владельцы говорят, что они «не нужны», имеют проблемы с удобством использования и усложняют процесс доставки новых автомобилей.
Результаты исследования основаны на ответах 81 926 владельцев автомобилей 2024 модельного года, которые были опрошены после 90 дней владения. Было проанализировано сорок различных автомобильных технологий, которые были отнесены к категориям удобства, развивающейся автоматизации, энергии и устойчивости, а также информации/подключенности.
Из всех проанализированных брендов Genesis был признан лучшим брендом в целом и лучшим брендом премиум-класса четвертый год подряд, получив наивысший балл по индексу инноваций 584 по 1000-балльной шкале. Это поставило его выше Lexus с 535 и BMW с 528. Genesis GV70 получил отдельную награду за технологию предупреждения о поперечном движении спереди.
Среди брендов массового рынка пятый год подряд первое место занял Hyundai с результатом 518, опередив Kia с 499 и GMC с 439.