Оператор МТС объявил о запуске полезного нововведения в фирменном сервисе бронирования отелей «МТС Travel». Для сервиса разработали алгоритмы персонализации в цифровых гидах. Теперь онлайн-путеводители автоматически подстраиваются под интересы пользователя. Функция уже добавлена в путеводители по Самарской, Нижегородской, Калининградской областям и Республике Татарстан.
Персонализированный контент в цифровых путеводителях доступен абонентам МТС, прошедшим авторизацию по номеру мобильного телефона. Пользователи автоматически попадают в один из сегментов, сформированных на базе обезличенной статистики оператора. Среди ключевых критериев сегментации, которая влияет на контент путеводителей – уровень дохода и наличие детей.
Согласно исследованию «МТС Travel», именно эти факторы оказывают наибольшее влияние на сценарии путешествия. В зависимости от сегмента пользователь получает один из шести наборов рекомендаций по достопримечательностям, местам для отдыха, кафе и ресторанам. Впоследствии «МТС Travel» планирует добавить алгоритмы персонализации и в витрину с отелями.