Лу Сяо, новый генеральный менеджер SAIC-GM, дал интервью Economic Observer Network, в котором он ответил на ряд вопросов и озвучил планы SAIC-GM.
Недавно в Сети распространились слухи о том, что General Motors продала Buick компании SAIC, а бренд Chevrolet покинул Китай. В ответ на это Лу Сяо сказал: «Слухи о местонахождении брендов Buick и Chevrolet — это всего лишь слухи. В будущем стратегия развития SAIC-GM будет сосредоточена на новых и старых направлениях одновременно».
Лу Сяо сказал, что SAIC-GM будет поддерживать преемственность текущей стратегии, продолжит расширять возможности трех основных брендов Cadillac, Buick и Chevrolet на основе новых энергетических технологий и интеллектуальных сетевых технологий «бензин и электричество с интеллектом», и постепенно запускать больше новых продуктов, отвечающих потребностям местных потребителей.
Лу Сяо признал, что компания SAIC General Motors в последние годы отстала в темпах выпуска новой продукции, и заявил, что развитие автомобильной промышленности всегда характеризовалось длинным циклом, и трансформацию предприятий невозможно совершить в одночасье.
Ранее Ли Юнфэй, генеральный менеджер отдела брендов и связей с общественностью BYD Group, опроверг информацию о том, что его компания приобрела Chrysler.