Toyota рассказала, как она собирается не допустить скандалов в будущем. Напомним, в прошлом году Toyota подверглась проверкам Министерстваземли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) из-за нарушений, обнаруженных в процессе сертификации транспортных средств.
Некоторые процессы Toyota по сертификации новых транспортных средств не соответствовали официальным процедурам, требуемым Японией. Все это всплыло еще в 2023 году, когда было обнаружено, что некоторые модели Daihatsu были модифицированы специально для получения лучших результатов краш-тестов.
Итак, согласно новому плану, главный технический директор Toyota и глобальный директор по качеству разделят обязанности. В частности, технический руководитель будет принимать решения во время разработки транспортного средства. Последнее слово по сертификации будет за руководителем по качеству.
Юридический супервайзер будет проверять процессы и отчитываться перед директором по управлению рисками. Это краткое изложение плана, который включает множество новых правил, новых методов и дополнительную ответственность на протяжении всего процесса сертификации.
В своем заявлении Toyota признала неудачи руководства на нескольких уровнях и пообещала улучшить ситуацию: «Благодаря предложениям MLIT компания Toyota признала, что руководство не было в достаточной степени вовлечено в процессы сертификации и что в основе процессов сертификации есть много областей, требующих улучшения, таких как система управления данными и установление более четких правил и процедур. Toyota рассмотрит механизмы и системы, предназначенные для реализации надлежащих операций по сертификации, выявит любые отклонения от нормы и оперативно примет меры совместными усилиями руководства и сотрудников на месте».
Из-за этого скандала в начале года было остановлено производство Toyota Yaris Cross, Corolla Axio и Corolla Fielder, которое должно возобновиться в сентябре.