Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске полезного нововведения для пользователей социальной сети «ВКонтакте». В приложении появилась возможность закреплять разделы в соответствии с приоритетами пользователей. Активные зрители коротких роликов могут выбрать «VK Клипы», а постоянные слушатели «VK Музыки» — включить быстрый переход к трекам и плейлистам.
Алгоритмы машинного обучения предлагают разделы с учётом активности и интересов. Можно выбрать предложенный вариант или настроить навигационные вкладки по своему усмотрению: добавить переход к профилю, сообществам, друзьям, играм, в «VK Клипы» или «VK Музыку». Самые востребованные среди аудитории разделы доступны всегда: по итогам исследований, ими стали лента, поиск с рекомендациями и «VK Мессенджер».
Директор по продукту «ВКонтакте» Евгений Васильев прокомментировал:
Во «ВКонтакте» большое количество востребованных продуктов, и у каждого пользователя свои приоритеты и вкусы. Мы продолжаем развивать платформу в ответ на запрос аудитории гибко управлять своим онлайн-пространством. Главное для миллионов пользователей навигационное меню теперь предлагает персонализированный подход. Благодаря быстрому доступу важные для пользователя функции находятся в одном касании. Можно сфокусироваться на том, ради чего вы открываете приложение. Вскоре мы представим больше обновлений, которые привнесут в интерфейсы широкие возможности для интуитивного взаимодействия с навигацией и контентом.