Команда СберБанка подключила фирменную генеративную нейросеть GigaChat к онлайн-аптеке «ЕАптеке». Сервис позволит клиентам получать поддержку по фармацевтическим вопросам — подбору препаратов, графику приема, противопоказаниям и побочным эффектам. Об этом сообщила пресс-служба Сбера.
Цифровой помощник автоматически формирует ответ на запрос, а оператор контакт-центра оценивает качество сформированного ответа и после проверки отправляет его клиенту. Подключение сервиса позволит сократить время ожидания ответа фармацевта, а также снизит нагрузку на сотрудников контакт-центра.
Обновление инструкций для консультаций клиентов будет происходить автоматически. Благодаря используемым технологиям модель оперативно получает информацию о новых лекарствах.
Отличная инициатива, которая повысит уровень обслуживания и удобство для пользователей.