GigaChat стал помощником фармацевта в «Сбер ЕАптеке»

в 7:46, , рубрики: Новости

Команда СберБанка подключила фирменную  генеративную нейросеть GigaChat к онлайн-аптеке «ЕАптеке». Сервис позволит клиентам получать поддержку по фармацевтическим вопросам — подбору препаратов, графику приема, противопоказаниям и побочным эффектам. Об этом сообщила пресс-служба Сбера. 

Цифровой помощник автоматически формирует ответ на запрос, а оператор контакт-центра оценивает качество сформированного ответа и после проверки отправляет его клиенту. Подключение сервиса позволит сократить время ожидания ответа фармацевта, а также снизит нагрузку на сотрудников контакт-центра.

Обновление инструкций для консультаций клиентов будет происходить автоматически. Благодаря используемым технологиям модель оперативно получает информацию о новых лекарствах.

Источник

  1. Костя:

    Отличная инициатива, которая повысит уровень обслуживания и удобство для пользователей.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js