В Сети появились данные о слабых местах кроссовера Omoda C5, причём не от каких-то сторонних экспертов, а напрямую от российского дилера.
Согласно данным источника, дилер говорит, что владельцы кроссовера чаще всего жалуются на электрику. Сюда входят проблемы с мультимедийной системой, отказы датчиков контроля «слепых» зон, сбои систем взаимодействия со смартфоном и выход из строя бесключевого доступа.
Порой в срок гарантии выходят из строя камеры заднего вида, а иногда меняют даже руль, но не из-за проблем с его работоспособностью, а из-за крайне быстрого износа кожи.
Также дилер отмечает имеющиеся проблемы с вариатором и не только.
Бывали случаи, что автомобиль заклинивало в положении Parking или «Задний ход», и в сервис он доставлялся на эвакуаторе. Предшествуют этому подергивания в трансмиссии во время движения. Слабое место вариаторов — втулка первичного вала, которая просто разваливается. Пакеты фрикционов рассыпаются и вариатор сам себя убивает металлической стружкой. Далее требуется замена первичного вала. Бывает, что по гарантии приходится менять гидромуфту. Если заменой гидромуфты не обойтись — согласовывается замена узла целиком. Для клиента это от месяца до двух простоя. По-хорошему, на это время должен быть предоставлен подменный автомобиль, но не факт — бывает, что их попросту на всех не хватает.
Другая массовая (но менее серьезная) проблема автомобилей суббрендов компании Chery — неправильный сход-развал. Бывает, что руль некорректно установлен на заводе.
А вот проблем с двигателями у дилера не отмечают, что не может не радовать. Что касается запчастей, к примеру, в наличии нет кузовных деталей — их придётся ждать одну-две недели. Из перечисленного дороже всего обойдётся капот — 107 000 рублей.
Стоит отдельно сказать, что Omoda C5 — очень популярный в России автомобиль. Зачастую он находится в десятке самых продаваемых авто в стране, а на рынке присутствует уже два года.