Apple по-прежнему занимает первое место на рынке планшетов США: в первом квартале было продано 4,92 миллиона iPad. Компания занимает более 50% рынка США. Впрочем, годом ранее было продано 5,4 млн iPad, соответственно продажи упали на 8,8%.
Согласно последнему отчету исследовательской компании Canalys, Samsung занимает второе место на рынке планшетов в США. В первом квартале этого года Samsung продала 1,8 миллиона планшетов Galaxy Tab, что позволило компании занять 18,5% рынка.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года компания улучшила свои позиции: в первом квартале 2023 года компания продала 1,75 млн планшетов и заняла долю рынка 16,3%.
В первом квартале Samsung выпустила на рынок несколько планшетов, таких как Galaxy Tab A9 / A9+ , Galaxy Tab S9 FE и Galaxy Tab S9 FE+. Компания также предлагает Galaxy Tab S9, Galaxy Tab S9+ и Galaxy Tab S9 Ultra с OLED-экранами и флагманской производительностью.