Компания Apple внесла поправки в свою политику ремонта и гарантии для Apple Watch и iPhone. Отныне стандартная гарантия не охватывает «единичные микротрещины» на экранах Apple Watch и iPhone.
Согласно прошлой версии политики, если на дисплее вашего устройства появилась небольшая трещина, Apple отдавала его в ремонт, при условии отсутствия других видимых повреждений. Таким образом, на незначительные трещины распространялась гарантия при условии целостности корпуса изделия.
Теперь же различные источники сообщили об обновленной политике, разосланной Apple в фирменные магазины и сервис-центры. Теперь поставщики услуг по ремонту не будут принимать Apple Watch и iPhone с микротрещинами по гарантии и спишут претензию как случайное повреждение. Для пользователей это выливается в необходимость самостоятельно оплачивать ремонт, если только нет расширенной гарантии AppleCare+.
На данный момент изменение политики охватило только Apple Watch и iPhone, но в будущем может распространиться и на другие устройства. Пока Apple продолжает решать проблемы с микротрещинами на iPad и компьютерах Mac в рамках стандартной гарантии.