В Белоруссии на мощностях предприятия «Юнисон» под Минском наладили сборку двух просторных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus, о них мы уже подробно рассказывали. А сейчас появились данные о том, что гамму VGV (этот бренд принадлежит известному китайскому производителю грузовой техники Sinotruk) расширят двумя моделями – «Китайские автомобили» провели анализ и выяснили, о каких машинах идет речь.
В Белоруссии будут выпускать пикап Howo/VGV S6, который выделяется нетривиальным дизайном с двухъярусной оптикой. Кабина – с двумя рядами сидений: машина рассчитана на пятерых.
При габаритах 5400 х 1965 х 1898 мм (колёсная база – 3230 мм) автомобиль сравним с популярным в России пикапом GWM Poer. Но у Howo/VGV S6 есть и «растянутый» вариант: его длина составляет 5645 мм, колесная база – 3470 мм. Такой пикап даже чуть-чуть крупнее GWM King Kong Poer.
Howo/VGV S6 оснащается 2,0-литровым турбодизелем Weichai, который выдает 190 л.с. и внушительные 420 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом», привод – задний или полный.
Также в Белоруссии могут наладить производство электрической версии Howo S6, причем такая машина представлена лишь длинной базой. Привод у Howo/VGV S6 EV задний, мощность единственного электромотора – 177 л.с., запас хода на полной зарядке тяговой батареи емкостью 70,2 кВт·ч – 420 км (согласно методике подсчета CLTC).