Новые модели iPad Pro оснащены OLED-дисплеями с частотой обновления, которая может снижаться до 10 Гц, но устройствам по-прежнему не хватает функции постоянно включённого дисплея, как у iPhone и Apple Watch.
Хотя iPad Pro поддерживает ProMotion с 2017 года, до сих пор планшеты поддерживали частоту обновления от 24 до 120 Гц. По словам эксперта по дисплеям Росса Янга, в новых моделях iPad Pro используется технология LTPO с низким энергопотреблением, позволяющая снижать частоту дисплея до 10 Гц для статического контента. Это изменение будет способствовать снижению энергопотребления, но заявленное время автономной работы в целом не изменится по сравнению с предыдущим поколением iPad Pro.
Та же ситуация произошла несколько лет назад с моделями iPhone 13 Pro, которые также поддерживают ProMotion с частотой до 10 Гц, но не имеют опции всегда включённого дисплея. Эта функция наконец появилась на iPhone в моделях iPhone 14 Pro, частота которых может снижаться до 1 Гц, при этом Apple Watch с постоянно включённым дисплеем также достигают 1 Гц.
Apple заявляет, что iPad Pro теперь оснащён «современной тандемной OLED-технологией, которая использует две OLED-панели и объединяет свет от обеих, обеспечивая феноменальную полноэкранную яркость». Новые модели iPad Pro могут достигать полноэкранной яркости до 1000 нит для контента SDR по сравнению с 600 нит для моделей предыдущего поколения.
Новые модели iPad Pro поступят в продажу в среду, 15 мая.