Клиенты Wildberry столкнулись с проблемами при совершении операций с картами Mastercard во вторник, 20 февраля. В пресс-службе заявили, что специалисты работают над серьезными проблемами.
Пользователи подтверждали, что карты отвязывались от личного кабинета и не добавлялись обратно. «20 февраля в информационной системе Wildberry зафиксированы неудачные попытки клиентов по привязке карты Mastercard к личному кабинету или потрясающе онлайн», — подтвердили в компании, отметив, что у клиентов остается возможность оплатить заказ на Wildberry с помощью WB Кошелька, карты «Мир», СБП или Сбер Пей.
«ИТ-специалисты компании делают все возможное, чтобы как можно скорее нормализовать работу с картами Mastercard. О восстановлении возможности оплаты с помощью Mastercard сообщим дополнительно», — добавили в пресс-службе.
Как пишет ТАСС, при открытии карты Mastercard к платежным средствам в приложении счета выдается сообщение «Привязка карты отклонения. Привяжите счет в СБП, пополните кошелек WB или добавьте карту другого банка».