«Клубный сервис» разобрал популярный в России Haval M6 для того, чтобы ознакомиться с его конструкцией. Оказалось, что в автомобиле немало всего интересного, обусловленного своеобразным подходом китайцев к проектированию авто.
Например, жесткая шумоизоляция, нанесенная на дно ниши запасного колеса, оказалась ломкой. Что интересно, красят машину уже с нанесенной шумоизоляцией, так как под ней обнаружился слой грунта, но краски не было. Вообще же сзади шумоизоляции практически нет.
В дверях есть усилители (сзади – один трубчатый, в передних дверях – по два) – и это хорошо. Хорошо и то, что тормозные диски спереди оказались вентилируемыми. А вот крепление задней балки парой болтиков вряд ли можно назвать надежным. Удивил лонжерон, идущий под днищем: в задней части машины он попросту обрывается, а не выходит на элемент жесткости. Причем не предусмотрено даже никакой заглушки: в условиях российской зимы, реагентов и соли такой лонжерон, ничем не защищенный, может сгнить очень быстро. Оригинально реализованы в машине и места для установки домкрата: они… на болтах.
«Познакомившись с этим автомобилем поближе, честно говоря, я бы отдал денег, скорее, за "Весту". Все-таки там было партнерство с французами, и машина сделана более или менее понятно мне, как технарю. Вот это вот все [Haval M6] выглядит здорово, но, честно говоря, иметь в своем гараже такое мне абсолютно не хочется», – резюмировал Илья Свиридов.