На автосалоне в Токио Lexus представила внедорожник GX нового поколения в версии Overtail, ориентированной на тех, кому приходится ездить по бездорожью. Автомобиль подготовлен в сотрудничестве с тюнинговым ателье Jaos.
Lexus GX Overtail получил новые пружины и амортизаторы Kayaba (Lexus говорит об увеличении дорожного просвета, но точных данных нет), колёсные диски размерностью 18 дюймов, внедорожные шины Toyo Open Country A/T.


Силового бампера нет, но этот элемент новый, и изготовлен из особо прочного пластика. Lexus GX Overtail трубчатые силовые пороги и защиту днища из алюминиевых листов внушительной толщины 4 мм.
Силовая установка, судя по всему, изменениям не подвергалась: мотор V6 объемом 3,4 л выдает 354 л.с. и сочетается с 10-ступенчатым «автоматом». У версии Overtail максимальная версия полного привода: с понижающим рядом в трансмиссии, межосевым самоблокирующимся дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала. В подвеске применены активные стабилизаторы поперечной устойчивости.