Проблема стука двигателя Lada Vesta NG на морозе не нова, её отмечают многие владельцы автомобиля. Но, как оказалось, двигатель может не только стучать: автолюбители сообщают о течах бензина. Топливо сливается на впускной коллектор. И это даже вроде как неплохо: было бы хуже, если бы оно попадало на раскаленный выпускной коллектор...
«Веста NG 1.6л. 8-кл. 2023 г. пробег 7000 км. Оцените звук ДВС, помимо клапана абсорбера имеется ещё какой-то стук. Ехал на работу, почувствовал запах бензина, заглянул под капот и увидел лужицу бензина на ложбинке впускного коллектора первого цилиндра под форсункой. Думал, что это форсунка потекла, но оказалось, потёк шланг топливной рампы в кронштейне таком резиновом. Может, конечно, и вглубь туда дальше к штуцеру смотреть надо, но постоял на холостых и всё высохло. Теперь не течет. Странно! На момент запуска двигателя было -27С, после проехал около 100 км», – написал один из владельцев отечественного автомобиля.
А в комментариях к этой заметке отписался и другой владелец, который столкнулся с той же проблемой. «Да чуть не загорелся», – написал он и добавил, что текло из того же шланга, и у дилера его заменили на шланг нового образца.