Koenigsegg выпустит всего 125 экземпляров Jesko, при этом завод на днях покинул и экземпляр, полностью облицованный глянцевым углеродным волокном с акцентами из 24-каратного золота.
В случае с этим Jesko каждая деталь экстерьера выполнена из карбона с прозрачным покрытием, внутри которого, кажется, есть вкрапления золота. Различные внешние акценты затем были покрыты настоящим 24-каратным золотом: переднее оперение, кронштейны зеркал, центральный элемент передней панели, аэродинамические дефлекторы на боковых юбках и концевые пластины заднего крыла. Другие золотые элементы включают в себя значки Koenigsegg и линии, проходящие вдоль крыши.
Эта версия гиперкара (Attack) со средним расположением двигателя ориентирована на отличные ходовые качества на трассе и поэтому имеет набор агрессивных аэродинамических компонентов, предназначенных для улучшения прижимной силы. К ним относятся вышеупомянутое заднее антикрыло, более эффектный передний сплиттер и характерный диффузор. Koenigsegg также продает Jesko в версии Absolut, которая спроектирована как высокоскоростная версия без заднего антикрыла и теоретически способна развивать скорость более 480 км/ч.
Все версии Jesko оснащены одним и тем же 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способным развивать мощность 1280 л.с. на бензине или 1600 л.с. на топливе E85. В сочетании с двигателем работает 9-ступенчатая коробка передач Koenigsegg, приводящая в движение задние колеса.