Команда Google объявила о новой политике в отношении рекламы для видеосервиса YouTube. Теперь в приложении YouTube для телевизоров станет меньше рекламных пауз, однако такие рекламные вставки станут более продолжительными.
На такой шаг в Google пошли, изучив предпочтения пользователей в ходе предварительного тестирования. Как оказалось, зрители с большим удовольствием посмотрят «сгруппированные» рекламные ролики, а не равномерно распределённые по всему видео.
Также пользователям покажут, сколько времени остаётся до окончания показа рекламы. Для этого создан обновлённый таймер обратного отсчёта, расположенный в правом нижнем углу экрана. Ранее для рекламных вставок отображалось не оставшееся время, а суммарное количество объявлений в рекламной паузе, а также таймер обратного отсчёта для каждого отдельного объявления.
Ещё одно нововведение — между короткими роликами Shorts на телевизорах также появятся рекламные вставки.