Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries поделилась новостями относительно ситуации с фиктивными негативными отзывами, которые создавались конкурентами продавцов и мошенниками. Как рассказала пресс-служба, в Wildberries протестировала машинное обучение системы искусственного интеллекта по скрытию отзывов от «фиктивных покупателей».
За 1,5 месяца тестирования алгоритмов в Wildberries скрыли более 150 тысяч негативных отзывов, оставленных «фиктивными покупателями». По словам разработчиков, это позволило минимизировать человеческий фактор, объективно проверить содержание комментариев и убрать скомпрометированные оценки.
В Wildberries рассказали:
В ноябре мы улучшили модель автоматизированного поиска, и кроме отзывов стали анализировать фото в комментариях на наличие спама.
По предварительным итогам, негативные отзывы, скрытые с карточек товаров, оказались следствием недобросовестной конкуренции. Более 400 тысяч скрытых фото оказались спамом со ссылками, который создали мошенники. Такие спамеры зарабатывают на генерации негативных отзывов и доверчивости тех, кто по их поручению оставляет нечестные комментарии.