Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске новых функций для коммуникационной платформы VK Teams. В «суперприложении» появились новые инструменты видеоконференций. Пользователи смогут проводить вебинары более чем на 300 человек, модерировать и записывать звонки, обсуждать вопросы в чате встречи.
В VK Teams также расширили возможности для модерации общения в конференциях. Благодаря опции «Зал ожидания» организатор может подтвердить или отклонить запрос пользователя на участие в звонке. Это позволит сохранить конфиденциальность встреч.
В обновленной версии удобнее модерировать конференции: управлять микрофонами аудитории в звонке и снижать влияние фоновых звуков, а также адаптировать отображение участников в галерее. Еще одна новая опция VK Teams — запись звонков. Файл сохранится на сервере, а затем бот пришлет его в мессенджер. Новая функциональность доступна компаниям по модели on-premise (локальное ращвёртывание), а также пользователям платного тарифа облачной версии VK Teams.
В чате встречи пользователи могут обмениваться сообщениями, отправлять файлы, проводить опросы и ставить задачи благодаря встроенному органайзеру. Если встреча регулярная, вся переписка сохранится: во время следующих звонков можно будет найти нужные материалы с прошлых встреч в истории чата. В настоящий момент функциональность доступна по модели on-premise, позднее станет доступна в облачной версии.
Кроме того, клиентам on-premise версии будут доступны технологии SIP-телефонии. Сотрудники смогут подключать пользователей к видеоконференции по номеру телефона, осуществлять вызовы из VK Teams на городские и мобильные номера.