Маркетплейс Wildberries начал скрывать негативные отзывы, которые не относятся к товару или продавцу. Такие отзывы не будут учитываться при расчёте рейтинга товара в карточке. Компания сообщила, что проанализировала тысячи отзывов и обучила модель, которая определяет, относится отзыв к товару или продавцу или нет: технология машинного обучения позволяет проверить, к чему именно относится комментарий.

По сообщению Wildberries, если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то он будет автоматически скрыт и не будет учтён в рейтинге. Например, пользователь не доволен работой пункта выдачи заказов, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке продукта, считают в компании. Подобные отзывы скрываются ещё и потому, что покупатели не всегда читают сам текст комментария: иногда пользователи просто смотрят на оценку.