Война между YouTube и пользователями с блокировщиками рекламы вышла на новый уровень. После введения на площадке жёстких мер против пользователей, не желающих ни платить за подписку, ни смотреть рекламу, один разработчик придумал действительно умное решение из этой ситуации.
Новое расширение Ad Speedup из онлайн-магазина Chrome Web Store (также совместимое с Microsoft Edge) делает именно то, что следует из названия.
Вместо того, чтобы вообще блокировать появление рекламы, её просто воспроизводят на высокой скорости. Расширение автоматически распознает рекламу и ускоряет ее в 16 раз. Таким образом, 30-секундный рекламный ролик можно «посмотреть» менее чем за пару секунд. Сейчас расширение по умолчанию отключает звук в рекламе.
На прошлой неделе стало известно, что YouTube не только пытается блокировать просмотр, но и специально замедляет воспроизведение роликов для пользователей, которые продолжают использовать блокировщики рекламы. В середине ноября YouTube обвинили в «шпионаже» из-за отслеживания блокировщиков рекламы.