Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» сообщила о запуске для всех пользователей возможности добавления коротких видеороликов к объявлениям.
Ранее сервис тестировался на ограниченном числе пользователей и для некоторых категорий товаров. В пресс-службе рассказали:
На Авито размещено более 170 миллионов активных объявлений, а ежедневная аудитория превышает 19 млн пользователей. Для того, чтобы помочь продавцам ускорить путь к сердцу покупателя, платформа открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Видео будет проигрываться прямо в результатах поиска. В объявлении оно займёт первое место в галерее — перед фото.
Каждый пользователь, добавивший видеоролик к объявлению, автоматически становится участником конкурса с ценными призами. Конкурс продлится до 20 декабря, победителей выберут 22 декабря 2023 года случайным образом. В конкурсе участвуют категории:
- «Электроника»,
- «Одежда, обувь, аксессуары»,
- «Детская одежда и обувь».