На этой неделе стартовали розничные продажи Xiaomi 14 и Xiaomi 14 Pro в Китае, и на местных маркетплейсах уже появилось немало пользовательских отзывов. Они практически все позитивные.
«В настоящее время уровень удовлетворенности клиентов купленными Xiaomi 14 на электронных маркетплейсах составляет 99%. Мы будем пристально следить за тем, чтобы каждый пользователь был удовлетворен. Если у нас возникнут какие-либо вопросы, мы ответим максимально быстро», — сказал глава Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) на своей страничке в соцсети Weibo.
Ранее Xiaomi сообщила, что Xiaomi 14 и Xiaomi 14 Pro установили рекорд продаж в Китае: за первые четыре часа было продано в 6 раз больше устройств, чем Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro за тот же период.