Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries сообщила о запуске обновлённых правил для подменённых товаров. С 16 октября в Wildberries начали возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил.
Как подчеркнули в пресс-службе, партнёрам площадки не придётся для этого совершать какие-либо действия, сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара.
Продавцу вернется вся стоимость товара, по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учёта скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчёте как «компенсация за подменённый товар». Сам товар продавцу не вернётся, а деньги будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для расследования со стороны специалистов Wildberries.
В пресс-службе Wildberries рассказали:
Мы находимся в постоянном диалоге с партнёрами, вместе обсуждаем с ними условия сотрудничества. Поэтому обновили правила по работе с подменами - хотим поддерживать прозрачность наших взаимоотношений.