Обновлено в 14:29
Сегодня пользователи Qiwi начали массово жаловаться на то, что их кошельки и счета блокируют без каких-либо причин.
Пользователи сообщают, что после блокировки учётной записи они потеряли возможность совершать переводы и выполнять платежи. Некоторых извещают, что они нарушают правила сервиса.
Блокируют разных пользователей, включая тех, у кого есть «профессиональный» статус, подтверждаемый при помощи паспорта в офисе Qiwi. При этом пользователи жалуются на то, что их комментарии подчищают.
Фото: Public Domain
Блокировка происходит в автоматическом режиме, в некоторых случаях пользователям предлагают отправить копию паспорта, договор с сотовым оператором, а также экономическое обоснование операций, написанное от руки, чтобы восстановить кошелёк.
Однако в других случаях кошельки блокируют без возможности восстановления.
Обновлено:
Группа Qiwi прокомментировала ситуацию: «Информационные вбросы о массовой и беспричинной блокировке Qiwi кошельков не соответствуют действительности».