Команда Яндекса поделилась интересной статистикой. За прошедшие 6 месяцев 2023 года служба модерации «Яндекс Рекламы » отклонила около 27 миллионов объявлений мошенников.
Как отмечает пресс-служба, это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми частыми причинами для отклонений в первом полугодии были попытки разместить рекламу нечестных финансовых схем, некачественных услуг по ремонту, а также мошенничества в сфере продажи автомобилей.
Также специалисты Яндекса заблокировали около 66 тысяч аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в «Директе» объявления запрещенных товаров или услуг. Среди наиболее частых причин блокировок аккаунтов - нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.
Заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству Алексей Гончаров рассказал:
Наша задача - не допустить к показу недобросовестную рекламу и защитить наших пользователей. Каждый день на ресурсах Яндекса и партнерской сети показывается более 4,5 миллиардов объявлений. Все они проходят двухступенчатую проверку. Ежедневно алгоритмы модерации проверяют около 43 миллионов объявлений, из них примерно 158 тысяч блокируются из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу. Если у нейросети возникают сомнения - к проверке подключаются специалисты.