Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Точка Маркетплейсы» сообщило о большом оттоке продавцов с маркетплейса «AliExpress Россия»: в период с января по май текущего года их количество уменьшилось на 27%.
«По итогам января – мая число селлеров на площадке сократилось на 27% год к году, тогда как ее конкуренты растут по этому параметру в разы», – сообщил «Коммерсантъ». При этом отмечается, что у «Сбермегамаркета» за это время количество продавцов увеличилось на 120%, у Ozon – на 92%, у «Яндекс Маркета» – на 89%, у Wildberries – на 36%.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, локальный бизнес «AliExpress Россия» «теперь в основном представлен KazanExpress». Дочернему «AliExpress Россия» KazanExpress за указанный период удалось увеличить количество продавцов 7%.