Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» сообщила о запуске новой полезной функции. Пользователи теперь могут создавать подборки с понравившимися объявлениями и делиться ими.
Как отмечают разработчики, благодаря нововведению платформа превращается из «классического классифайда» в платформу социальной коммерции. Нововведение тестировали в течение месяца, и теперь состоится официальный торжественный запуск.
Директор по продукту для частных пользователей «Авито» Виталий Туманов пояснил:
«Авито» был и остается крупнейшей платформой шоппинга с социальным взаимодействием людей. Одна из основ взаимодействия — возможность делиться тем, что тебе нравится, с друзьями. Теперь на «Авито» есть подборки: можно создавать вишлисты, сохранять объявления для вдохновения, собирать личный список рекомендаций проверенных мастеров и товаров и делиться этим с кем угодно. Более 1,3 млн подборок создали пользователи «Авито», что подтверждает востребованность функции.
Создавать подборки и сохранять понравившиеся товары по тематикам можно как на сайте, так и в мобильном приложении. Подборками можно делиться в соцсетях и мессенджерах, их могут смотреть даже не зарегистрированные на «Авито» пользователи. Для создания подборки достаточно добавить объявление в «Избранное». После чего откроется форма для внесения объявления в уже существующую или новую подборку.