Delivery Club превращается в «Маркет деливери»: сервис доставки сменит название и логотип

в 13:02, , рубрики: Новости

Стало известно, что сервис Delivery Club в ближайшее время проведёт ребрендинг: сменит название и логотип. На сайте Роспатента на днях была опубликована заявка на новый товарный знак: он включает в себя изображение бегущего страуса с жёлтой буквой «М» и новое название «Маркет деливери», картинка и текст размещены на зелёном фоне. Как рассказал руководитель сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club Роман Маресов на конференции «Тема еды», ребрендинг будет проведён уже в июне текущего года. По его мнению, это позволит ресторанам расширить число клиентов и получать больше заказов через «Маркет деливери», а условия сотрудничества не изменятся.

Delivery Club превращается в «Маркет деливери»: сервис доставки сменит название и логотип

Также в пресс-службе Delivery Club сообщили, что новый бренд «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку различных категорий товаров, а не только еды: это может быть электроника, товары для дома и т. д. При этом, привычная доставка готовой еды из ресторанов и кафе сохранится. Сервис «Яндекс Еда», в свою очередь, сфокусируется на гастрономии и планировании рациона, а также продолжит развивать сервис оплаты счёта по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч карта». Напомним, о сделке между «Яндексом» и VK, в результате которой «Яндекс» получил Delivery Club, было объявлено в конце лета прошлого года.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js