Компания Google намерена внедрить искусственный интеллект в системы и инструменты для создания рекламы. Это позволит, как ожидается, создавать комплексные рекламные кампании на основе материалов, создаваемых маркетологами. Запуск планируется уже в ближайшие месяцы. Об этих планах говорится во внутренней презентации для рекламодателей.
Google уже использует ИИ в своем рекламном бизнесе, чтобы создать простые подсказки, которые побуждают пользователей покупать продукты. Однако интеграция новейшего генеративного ИИ позволит создавать более креативную рекламу.
Новая система, которая будет встроена в Performance Max, программу Google, которая доступа с 2020 года. С её помощью определяется, как и где должны работать объявления, как лучше расходовать бюджет на рекламу и так далее.
Новая система будет обрабатывать тексты, изображения и видео. При этом некоторые из зрителей, которые были на презентации, говорят, что в Google опасаются тем, что ИИ может распространять дезинформацию, поскольку такой ИИ «понятия не имеет, что такое правда». В самой же компании говорят, что введут ограничения для своих новых ИИ-систем, чтобы избежать такого.
Ранее New York Times сообщила, что Google рассматривает возможность добавления целого ряда новых функций искусственного интеллекта в свою поисковую систему. Также компания уже представила чат-бот Bard, однако он получил неоднозначные оценки от пользователей, которые заметили в его ответах ложь и конспирологические теории.