Команда «ВКонтакте» сообщила о запуске новых инструментов, адаптированных под потребности разных сфер бизнеса. Для компаний стали доступны чат-боты нового поколения в соцсети.
Как отмечают в пресс-службе, с помощью чат-ботов в «VK Мессенджере» клиенты получить доступ к услугам компаний и открывать веб-сервисы без необходимости покидать мессенджер.
В новых чат-ботах можно проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку, и многое другое. Разработчики также усовершенствовали API для чат-ботов. У компаний появилась возможность интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий.
Обновлённая платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «VK Мессенджер», так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.