Оператор МТС поделился результатами голосования по выбору логотипа компании. Как сообщила пресс-служба, 71% клиентов, сотрудников МТС и пользователей соцсетей поддержали новый логотип.
Напомним, о глобальном ребрендинге команда МТС объявила 30 марта 2023 года. Новый логотип сохранил фирменный красный цвет, но лишился привычной символики — белого яйца. Он представляет собой квадрат с буквами «М», «Т» и «С» в трёх углах. Однако на момент анонса сообщалось, что этот вариант пока не финальный.
По итогам голосования 71% пользователей поддержали новый бренд, 29% высказались в поддержку яйца, всего было зафиксировано более 10 000 постов с обсуждением ребрендинга в соцсетях, проанализирован почти один миллион реакций пользователей.
По итогам голосования и реакции клиентов МТС компания приняла решение запустить глобальный ребрендинг.
В пресс-службе уточнили:
Бренд МТС начинает внедрять новую архитектуру, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальную айдентику для отдельных продуктов.