Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» объявила о запуске новой услуги для «Авито Недвижимости». Как сообщили в пресс-службе, теперь владельцы жилья могут оставлять отзывы на арендаторов.
Новая опция доступна в категории «Посуточная аренда». Собственники и управляющие жилья теперь смогут оценить проживание гостя и оставлять комментарий: что понравилось, а что нет. Отзыв увидят другие арендодатели, у которых этот гость в будущем будет снимать жильё посуточно. Арендодатель сможет посмотреть отзывы и оценки гостя только непосредственно при бронировании жилья
Чтобы оставить отзыв, арендодателю нужно открыть ссылку в сообщении, которое придёт в чате «Авито» на следующий день после завершения брони. Для этого нужно будет перевести предоплату себе на карту.
Оставляя отзыв о госте, арендодатель может выставить свою оценку — от одной до пяти звезд, а также описать, как прошло общение с гостем, в каком состоянии осталась после него квартира, как гость соблюдал договоренности и правила проживания, если они были. Кроме того, собственник или управляющий квартирой может приложить к отзыву фотографию, иллюстрирующую состояние жилья после выезда гостя.
Артем Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости», пояснил:
Вы можете написать такой отзыв в течение 14 дней после выезда арендатора. Все отзывы проходят модерацию и становятся доступны, когда обе стороны напишут взаимные отзывы, или когда пройдёт 14 дней с момента выселения гостя.