На пресс-конференции в Москве Mail.ru представил свою почту для доменов - возможность подключения доменов пользователя к почте Mail.ru и её использования.
Сотрудники Mail.ru в ходе пресс-конференции делали особый упор на то, насколько заточен их сервис под нужды бизнеса: внутри домена можно расшаривать контакты, вести календарь, защищаться от вирусов (Касперским) и предпросматривать документы. Всё это бесплатно, без PRISM и SMS.
Первым подобный сервис сделал массовым Google в 2008-м году, в 2009-м почту для доменов запустил "Яндекс". Желание Mail.ru выйти на этот рынок через пять лет, объясняется, скорее всего, тем, что Mail.ru рассчитывает именно таким образом получить позитивный пиар среди представителей бизнеса и более продвинутой аудитории, чем "обычные юзеры".