Чат-бот ChatGPT существует всего несколько месяцев, но уже стал крайне популярным решением. И, как оказалось, многие компании уже начали использовать его, хотя в школах и институтах его запрещают, а многие эксперты призывают к осторожности.
OpenAI запустила ChatGPT в конце ноября, но стабильная версия чат-бота с искусственным интеллектом появилась только в начале февраля. И, как оказалось, из 1000 компаний-лидеров на рынке, опрошенных ресурсом, ResumeBuilder.com, около половины уже используют ChatGPT в работе. А половина из тех, кто внедрил чат-бота, сообщает о замене им некоторых своих сотрудников.
По словам главного карьерного консультанта ResumeBuilder.com Стейси Халлер, многие компании оптимизируют свои рабочие процессы так, чтобы переложить часть рабочих задач на ИИ. Что касается сценариев использования ChatGPT, то 66% компаний задействуют систему для написания кода, 58% — для копирайтинга и создания контента, 57% — для поддержки клиентов, а 52% — для подведения итогов встреч и других целей.
Если говорить о найме новых сотрудников, то 77% компаний, использующих ChatGPT, говорят, что они используют его для генерации описаний вакансий, 66% — для составления заявок на собеседование и 65% — для ответов на заявки.
По данным ResumeBuilder.com, 55% пользователей говорят, что качество работы, производимой ChatGPT, «отличное», а 34% считают его «очень хорошим». Также почти все компании, использующие ChatGPT, заявили, что сэкономили деньги с помощью чат-бота. Так, 48% опрошенных заявили об экономии более 50 000 долларов, а 11 % сообщили, что сэкономили более 100 000 долларов.
Однако при этом у системы всё ещё есть проблемы, касающиеся ошибок и плагиата. Многие эксперты полагают, что это только игрушка, а не полноценный инструмент. Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман в своё время предупреждал, что на ChatGPT не следует полагаться «в чем-либо важном».
Ранее сообщалось, что в OpenAI уже разрабатывают принципы для более продвинутого ИИ, который может появиться в будущем.