Рынок умных часов начинают захватывать индийские бренды. Аналитики Counterpoint опубликовали отчёт, касающийся данного рынка по 2022 года. И список лидеров там относительно 2021 года изрядно изменился.
Первое место, конечно, занимает Apple, а за ней следует Samsung. Huawei до сих пор удерживает третью позицию, а вот дальше всё намного интереснее. На четвёртом и пятом местах разместились индийские молодые бренды Noise и Fire-Boltt, занимающие соответственно 5,6% и 5,5% рынка. И уже за ними следуют Garmin и Amazfit. Fitbit и Xiaomi опустились на 10 и 11 место соответственно.
Само собой, тут нужно принимать во внимание тот факт, что источник оценивает рынок умных часов, относя к этому классу все устройства, которые производители так называют, а не только полноценные умные часы с собственной ОС. У тех же индийских брендов полноценных умных часов попросту нет.
При этом статистика показывает, что основная доля продаж приходится как раз на недорогие модели с ценой менее 100 долларов. Среди всех остальных сегментов рост показал лишь самый верхний (свыше 400 долларов). В целом же рынок умных часов в 2022 году вырос на 129%.