Похоже, компания Apple столкнулась с проблемами при разработке услуги покупки iPhone по подписке при помощи Apple Card.
Известный журналист Bloomberg и инсайдер Марк Гурман (Mark Gurman) сообщает, что компания столкнулась с некими техническими проблемами, из-за которых пока так и не запустила две услуги, о которых сообщалось уже достаточно давно.
Первая — покупка iPhone по подписке, вторая — ежемесячные платежи в рамках Apple Pay. Две других услуги, которые компания разрабатывала в рамках того же проекта, уже запущены. Это Apple Card Savings Account и Apple Pay Later.
Гурман говорит, что, несмотря на проблемы, Apple работает над оставшимися услугами и запустит их в обозримом будущем.
Apple продолжает разрабатывать обе этих услуги, но ясно, что финансовый кризис оказался более сложным, чем ожидалось. Я считаю, что задержки со всеми четырьмя инициативами связаны с инженерными проблемами, а также с работой над финансовой системой следующего поколения, которая их поддержит.
В последнее время появились признаки прогресса. После задержки в несколько месяцев компания готовится выпустить первую версию Apple Pay Later для потребителей. Несколько недель назад корпоративным сотрудникам Apple разрешили тестировать эту функцию. А ранее в этом месяце это открылось для сотрудников розничной торговли, по сути, создав тестовую группу из десятков тысяч человек