Как сообщает издание «Известия», компании Honor и Xiaomi начали набирать персонал в свои российские офисы. Причем речь идет о людях, в обязанностях которых будет размещение рекламы, взаимодействие с лидерами мнений, а также логистика и поставка продуктов. Эксперты полагают, что компании начали работу по полноценному возвращению на рынок РФ.
Honor разместила на HeadHunter девять вакансий. Одна из них — менеджер по работе с партнерами. Ему предстоит взаимодействовать с российскими дистрибуторами по запуску новых продуктов. Xiaomi планирует набрать семь человек в московский в офисах, один из них, как и в случае Honor, будет взаимодействовать с ретейлерами и дистрибуторами, другой — закупать рекламу в СМИ.
Один из собеседников «Известий» сообщил, что Honor «работает в полную силу» над возобновлением маркетинговой деятельности в РФ. Можно думать, что в какой-то обозримой перспективе компания может начать прямые поставки своей техники в РФ, сейчас же устройства Honor ввозятся в Россию по параллельному импорту из сопредельных стран (например, Казахстана).
«Сейчас есть несколько стратегий присутствия на российском рынке. Первая — когда компания сама занимается продвижением и маркетингом, вторая — когда соответствующая деятельность происходит через партнеров, и третья — когда компании открывает представительство под другим названием. То, что они вновь открыли вакансии в стране, — позитивный сигнал, он может свидетельствовать, что компании выбрали возврат к первой стратегии», — рассказала основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова.